8 800-775-60-54

звонок бесплатный по всей России

Стеклопластиковые лодки в Санкт-Петербурге

Предлагаем купить стеклопластиковую лодку для снижения начальных расходов и последующего бюджета эксплуатации. Реальный опыт использования в настоящее время не превышает 60 лет. Поскольку раньше этот конструкционный материал в малом судостроении не использовался.

Основным достоинством является окрашивание в массе, то есть корпус судна не выцветает, и не нуждается в периодическом ремонте. Стеклопластик тяжелее морского алюминия, зато лодка изначально обладает высокими мореходными качествами.

Характеристики: Длина габаритная - 3,40 мШирина габаритная - 1,40 мВысота борта на миделе от ОП - 0,55 мВысота транца в ДП - 0,38 мКоличество пассажиров - 3 чел.Масса лодки с оборудованием и снаряжением без мотора и запаса топлива - 60 кгГрузоподъемность - 200 кгМаксимальная мощность подвесного двигателя - 15 л.с.Максимально допустимая удаленность от берега - 2000 мКилеватость на транце - 12 град.Необходимая глубина для выхода на глиссирование - 1 мМаксимально допустимая высота волны - 0,6 мМатериал изготовления - стеклопластик  Комплектация: Руководство по эксплуатации - 1 штВесло с уключиной - 2 штЛодка в сборе - 1 шт 
Характеристики: Длина габаритная - 3180 мм.Ширина габаритная - 1450 мм.Высота борта на миделе - 440 мм.Пассажировместимость - 2+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 55 кг.Грузоподъемность - 250 кг.Допустимая мощность мотора - 10 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация: Лодка с закрепленными на ней деталями, шт - 1Весло с уключиной, шт - 2Руководство по эксплуатации, шт - 1  Дополнительная комплектация Усилитель транца (алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики Длина габаритная - 3600 мм.Ширина габаритная - 1280 мм.Высота борта на миделе - 430 мм.Пассажировместимость - 2+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 60 л.с.Грузоподъемность - 200 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 шт.Весло с уключиной - 2 шт.Руководство по эксплуатации - 1 шт.  Дополнительная комплектация Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики Длина габаритная - 2800 мм.Ширина габаритная - 1000 мм.Высота борта на миделе - 380 мм.Пассажировместимость - 1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 23 кг.Грузоподъемность - 120 кг.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация Лодка с закрепленными на ней деталями - 1Весло с уключиной - 2Руководство по эксплуатации - 1 
Характеристики: Длина габаритная - 3,1 м.Ширина габаритная - 1,25 м.Высота борта на миделе - 400 мм.Пассажировместимость - 2 взрослых + 1 ребенокМасса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 50 кг.Грузоподъемность - 195 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Характеристики: Длина габаритная - 3,1 м.Ширина габаритная - 1,25 м.Высота борта на миделе - 400 мм.Пассажировместимость - 2 взрослых + 1 ребенокМасса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 50 кг.Грузоподъемность - 195 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Дополнительная комплектация: Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики: Длина габаритная - 4100 мм.Ширина габаритная - 1380 мм.Высота борта на миделе - 500 мм.Пассажировместимость - 3+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 60 кг.Грузоподъемность - 225 кг.Допустимая мощность мотора - 8 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация: Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 шт.Весло с уключиной - 2 шт.Руководство по эксплуатации - 1 шт.  Дополнительная комплектация: Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики: Длина габаритная - 4250 мм.Ширина габаритная - 1700 мм.Высота борта на миделе - 600 мм.Высота транца - 508 мм.Толщина транца не более - 45 мм.Пассажировместимость - 4-5 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 198 кг.Грузоподъемность - 400 кг.Допустимая мощность мотора - 60 л.с.Максимальный вес мотора - 120 кг.Высота волны до - 0,75 м.Удаление от берега - 3000 м.  Комплектация: Банка-рундук (корма/нос)  Дополнительная комплектация: Мягкая мебель - 5 000 рублейСтояночный тент - 13 000 рублейВесла (1 пара) - 4 000 рублей

Технология изготовления

На нашем предприятии производство стеклопластиковых лодок отработано до мелочей:

  • вначале из древесины создается матрица палубных элементов, кокпита и внешнего корпуса;
  • конфигурация и размеры деталей вычисляются в специальных программах;
  • используется полиэфирная или эпоксидная смола с несколькими слоями армирования стеклотканью;
  • после отвердевания заготовок в корпус вклеивается кокпит, создаются блоки плавучести;
  • затем усиливаются реданы, бортовые планширы, форштевень и киль, прочие элементы;
  • на последнем этапе усиливаются отдельные участки корпуса, монтируется транец.

Ресурс матрицы составляет 2 – 3 года, позволяя резко снизить себестоимость каждого судна и обеспечить их абсолютную идентичность. Поэтому для лодки стеклопластик считается оптимальным конструкционным материалом. В теории эксплуатационный ресурс может достигать 100 лет, на практике осмос разрушает судно вдвое быстрее. Однако и 50 лет вполне достаточно для 2 – 3 поколений пользователей, тем более что, ремонтопригодность посудины получается очень высокой.

Особенности конструкции

По сравнению с катером лодка изначально меньше, длина ее обычно составляет 2,9 – 3,8 м. Данная категория плавсредств получила название моторно-гребных лодок:

  • весла входят в аварийный комплект, а в борта вмонтированы подуключины;
  • в роли силового привода имеет стеклопластиковая лодка мотор.

Композитный конструкционный материал по умолчанию обеспечивает маломерным судам следующие преимущества:

  • можно изготовить корпус самой сложной формы и практически любых размеров в виде одной детали, обойтись без сварки, пайки и соединения заклепками;
  • соответственно, снизится расход конструкционного материала и трудоемкость работ;
  • себестоимость посудины станет ниже, повысится ремонтопригодность конструкции;
  • кокпит, палубу и внешний корпус можно споласкивать забортной водой;
  • художественная ценность лодки значительно выше, чем у металлического судна.

Детали и навесное оборудование, подвергающееся интенсивному износу, механическим ударам и вибрациям, изготавливаются из нержавеющей стали. Они надежно крепятся саморезами, которые не вылетают из стеклопластика с течением времени.

Модификации пластиковых лодок под мотор

Благодаря высокой квалификации сотрудников Вятбот компания выпускает три типа пластиковых лодок:

  • круглоскульные – Омуль, лодка Дельфин, Голавль, средняя мореходность на волне, быстрый ход на озерах и водохранилищах;
  • плоскодонки – недорогие варианты для отдыха и любительской рыбалки;
  • тримараны – двухтоннельная конструкция высокой остойчивости.

С момента использования композитного материала на стеклопластиковые лодки цена зависит от конструкции модели судна, комплектации и габаритов. Так круглоскульные модификации Омуль и Голавль с классическими обводами в полтора раза дороже 2,8 м варианта Малютка с плоским дном в миделе и на корме. Тримаран Пингвин длиной 3,9 м, в свою очередь дороже плоскодонки в два раза, но обладает уникальными мореходными свойствами.

Технические характеристики

Пользователям, предпочитающим стеклопластиковые лодки под мотор для катания, рыбалки или отдыха, следует учесть основные эксплуатационные свойства:

  • высота борта на корме и миделе;
  • массово-габаритные характеристики судна;
  • грузоподъемность лодки;
  • пассажировместомость посудины;
  • мощность мотора, объем бака и расход горючего;
  • глубина выхода на глиссаду и остойчивость на якоре;
  • удаление от берега и рубеж возврата;
  • допустимая высота волны.

Поскольку производитель Вятбот является отечественной компанией, в конструкцию полимерных лодок изначально заложена адаптация к условиям водоемов РФ, рациональное сочетание цены и мореходности.

Особенности эксплуатации

Общеизвестно, что металлические лодки обычно разрушаются от коррозии. Стеклопластик при долгом нахождении во влажной среде начинает расслаиваться от процесса осмоса. Причем, независимо от того, в пресной или морской воде эксплуатируется судно.

Поэтому пластиковая лодка Пингвин с круглыми скулами и любая другая лодка из этого конструкционного материала должна сохнуть на берегу после использования. Хранить на солнце или в снегу плавсредства не рекомендуется, необходим эллинг, в крайнем случае чехол.

Несмотря на нарушение эксплуатационных режимов, корпус выдержит минимум 30 лет. При нормальном уходе декоративная ценность экстерьера и мореходные качества сохраняются дольше 50 лет.

Ремонтировать стеклопластик можно в домашних условиях, он не выцветает на солнце, но изнашивается от истирания по песку и камням порогов и мелководья.

Лодки производителя МК Вятбот

Для туристов, рыбаков и любителей водного отдыха оптимальным вариантом становятся стеклопластиковые моторные лодки нашего ассортимента:

  • статус владельца увеличивается изначально;
  • достигается высокая безопасность на воде;
  • транспортировка не представляет проблем;
  • мощность мотора и, соответственно его цена невелика;
  • эксплуатационные расходы практически отсутствуют;
  • начальные вложения минимальные.

Например, имеющая характеристики 0,5 м высоты волны и 1 км удаления от берега стеклопластиковая лодка Пингвин эксплуатируется с мотором 15 л. с.

С одной стороны конструкция лодки предельно простая, с другой – здесь много специальных терминов и специфических характеристик. Поэтому советует воспользоваться помощью наших экспертов для покупки лучшего варианта.

Остались вопросы?..